О некоторых тонкостях наружной рекламы

21 июня 2013 - olga-mor

Мы каждый день встречаем наружную рекламу, хоть порой и не слышали такого термина. Щиты являются почти декорацией к современной городской картине, их устанавливают на автобусных остановках, например. Реклама наружная правда эффективна, проходящий мимо человек точно запомнит, что изображено на вывеске.


Они невольно притягивают взгляды окружающих. Каким образом применять все возможности такой рекламы, чтобы бизнес процветал, от заказов не было отбоя? Делайте стенды, опираясь на известные правила, здесь тоже важна теория.


Конечно, во-первых, щиты должно быть хорошо видно. Замечательный вариант – остановка маршрутки, многоэтажные дома, торговые центры. Часто людям, ожидающим маршрутку заняться особо нечем, поэтому они спокойно читают слоганы на красочных бигбордах. Далеко не выгодным решением является размещение яркой рекламы рядом с трассами, большим скоплением машин.


Так несложно учинить настоящее ДТП, ведь водитель за рулем собственного авто должен быть сосредоточен, думать исключительно о дороге.


Не надо вешать табло вблизи от различных знаков, названий городов, особенно от светофоров. Человек не увидит важной информации, замешкается и вполне возможно попадет в аварию. Если щит сильно светится, множество фонариков задорно переливаются, то водить машину вдвойне сложнее. Мигание – это изумительно, очень стильно, но подходит не для любого места.


Дорога, как убедились, необычное место, поэтому тщательно текст придется выбирать для рекламы. Подумайте, какие ощущения возникнут у водителя при виде знойной красотки в вечернем платье и баночки пива. В клипе прекрасно смотрятся мультяшные герои, карикатуры, на улице это, напротив, станет ужасным зрелищем.


Нелишне заранее изучить район, подобрать наиболее подходящее для бигборда место, чтобы вписывался в общий стиль архитектуры. Иногда вы найдете штук 5 вывесок похожего содержания, что абсолютно не практично. Невыгодным вариантом является и размещение двух щитов одной фирмы рядом друг от друга, человек наверняка захочет купить что-то одно.


У каждой местности возник определенный образ, вносить новые элементы надо с толком. Если кругом многовековые соборы, театр, пятиэтажные дома, то огромный плакат с кока-колой, допустим, будет смотреться странно.


Источник - http://russiaregionpress.ru/
Рейтинг: 0 Голосов: 0 371 просмотр

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Видео
 
© 2011 Ваши новости